Вам помочь или не мешать?
срочно нужна помощь зала коллективного разума.

Допустим, у Вас есть все, что нужно для нормальной спокойной жизни: дом, семья, работа, ипотека.
Ну в общем, все хорошо.
И вдруг... на горизонте маячит Приключение с большой буквы Ж. Что-то такое потрясающие, о чем Вы и мечтать если и смели когда-то, то уже перестали, потому как в Вашей налаженной размеренной жизни такого просто не может случиться.
Авантюра, сияющая и заманчивая, и полный обвал всего, что так долго вами создавалось и налаживалось. Ну просто потому, что из такого уже нельзя вернуться прежним. Как если бы Вы полжизни мечтали побывать в космосе (в экспедиции в Антарктику, получить "Оскара", покорить Эверест или изобрести лекарство от всех болезней, сорвать банк в Монте-Карло - нужное подчеркнуть) и вот прямо завтра можно к этому приступать.

Вопрос: Вы бы...
1. оставили бы все, как есть 
3  (20%)
2. рискнули 
12  (80%)
Всего:   15
Комментарии
27.06.2016 в 11:47

плыву туда куда хочу
ну ты вопросы задаешь... и это в понедельник-то!

тыркать кнопки не буду. потому что - зачем врать себе? тыркну ведь "рискнули", а в жизни - оставлю все как есть...
27.06.2016 в 12:02

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
эээээ .... это что у вас там за интрига???
27.06.2016 в 12:09

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Кстати, это пост от Рыжего, а не Серого, если чо))))
27.06.2016 в 12:14

Вам помочь или не мешать?
Ты не уточнила, какой длительности Приключение-то ;)
27.06.2016 в 12:57

Когда же Мадао зацветёт?
Кто не рискует - тот не пьет шампанского) но у меня от шампанского голова болит так что скорее всего рисковать бы не стала Всё относительно на самом деле, из всего перечисленного, для достижения какой-нибудь великой мечты, я могла бы рискнуть всем кроме семьи) Заинтриговали
27.06.2016 в 14:27

incognit, ставлю на риск. если только авантюра не угрожает здоровью/благополучию семьи.
27.06.2016 в 15:20

Вам помочь или не мешать?
злая рыба осетрина Вот именно...я вот раньше была уверена, что вот я такая вся легкая на подъем, открыта для всяческих приключений, дайте-дайте же мне их...))) а когда вдруг свершилось - растерялась и как-то стало страшноооо. Поэтому большое спасибо за ответ.
Sharlotta-Elburn Это просто вопрос.
incognit Серое, не думаю, что это важно. У каждого наверняка есть такая потаенная мысль-сожаление, этакая власть несбывшегося, НЕЧТО, что могло случиться, не не случилось или просто заветная мечта. Интересно, насколько это власть сильна. Я вот думала, что могла бы рискнуть, не задумываясь. А вот поди ж ты!Задумалась)))
*Джоя*,Charly Спасибо! видимо, это и есть счастливая семья, и никакое самое заманчивое приключение не соблазнит)
27.06.2016 в 16:03

Вам помочь или не мешать?
Рыжему от Серого
Приключение с Большой Буквы стоит многого... Осталось решить главное - насколько буква велика? ;)
27.06.2016 в 16:31

Вам помочь или не мешать?
Серому видимо, именно так и проверяется) Эмпирическим путем)
Кстати, всегда волновал этот вопрос - какую цену можно заплатить за приключение с Большой Буквы, причем не просто приключение, а именно мечту, заветное желание? И можно ли в этом вопросе торговаться? И если начинаешь торговаться, то может это как раз и показатель того, что буква-то и не очень большая?
27.06.2016 в 19:42

Вам помочь или не мешать?
Рыжему за мечту - какую угодно))) но я так понимаю, в данном случае имеют место сомнения... нэ?
27.06.2016 в 21:12

Молот мне - так я любого в своего перекую!
Учитывая, что за приключение придется заплатить обвалом дома, семьи, работы - это не приключение, это жопа какая-то!
Положим, работу можно и другую найти. Но человек, похеривший дом, семью ради какого-то приключения - это, извините, чмо полное. Я вот сейчас представил: У меня появляется возможность поехать на байке куда-нибудь в тропики, где водится куча интересной живности, и там заниматься ковкой доспехов и фотосьемкой той самой живности. И я говорю Лизе: "Вы тут с Олегом оставайтесь, а я поехал. Аста ла виста, спишемся в интернете!"
Ну это все я говорю как мужик, кормилец семьи и т.п. Да еще и работа у меня такая, какую бросать вообще не хочется - за любимое дело платят нормальные деньги.
И еще хотел уточнить: "полный обвал всего, что так долго вами создавалось и налаживалось." - предполагает безусловный обвал или означает "поставить под угрозу"?

А ты для себя задумайся вот о чем: если ты сейчас откажешься от этого шанса, то будешь ли жалеть? И насколько сильно? Если ты потом до конца жизни себе этого не простишь - то ехать надо, конечно.
28.06.2016 в 00:21

Вам помочь или не мешать?
Серое, сомнения, конечно,есть. Иначе и помощь коллективного разума не требовалась бы)
Archi-77 спасибо, очень четкая позиция. Собственно, в исходных данных так и было - приключение с большой буквы Ж. Естественно, все это очень индивидуально и для каждого конкретного случая есть свое конкретное решение. Если углубляться, торговаться и искать компромиссы, смысл вопроса будет утерян. Насколько легче было б жить, если б перед каждой закрытой дверью тебя встречала горящая надпись - "откроешь - будет полная жопа" или, наоборот, "пойдешь - и все будет отлично!" В том то и дело, что пока не попробуешь, не узнаешь, будет полный обвал всего или напротив, все сложиться удачно и во всех сферах (дом, семья, работа) станет еще лучше. Ясно лишь, что все станет по-другому.
То же самое - насчет шанса. Жизнь такая забавная штука - никогда не предугадаешь, чего не простишь себе до конца жизни)
28.06.2016 в 08:01

Светлого тебе пути, Темный!(с)
А я считаю, что дети должны расти не в коконе. В большинсво приключений я бы взяла ребенка с собой. В беременность я вела очень домашний образ жизни и мне было очень хорошо. А потом, когда пчелка появилась, я поняла что она спокойная и классная и значит теперь мы можем с ней открывать новые горизонты вместе. Да есть места куда я её не возьму. Но за первый год жизни, она была на концертах, настольных играх, празднованиях праздников колеса года и на одном выезде. Это не говоря о мелких велопоходах. Я считаю, что ребенок должен расти в разнообразии. Ребенок должен знать что жизнь разная.

Я преподаю у двух девочек. Одной родители дают много и спрашивают с неё. И она спокойная и уверенная и интересная. Вторая тоже интрересная, но не спокойная. её не поддерживают родители. Ей не покупают игрушек, потому что у неё есть братья - она может с ними поиграть, но денег у них хоть отбавляй. И главное она не представляет что есть люди в другой ценовой категории. Детям жить в этом мире, дети любопытны. И пока они с нам - лучше я покажу это разнообразие и покажу технику безопасности лазанью по развалинам, чем буду потом волноваться и переживать)))
28.06.2016 в 10:16

Вам помочь или не мешать?
Вот видишь, Приключене - не то слово))) Приключене все по-разному понимают)))
28.06.2016 в 11:41

Вам помочь или не мешать?
Chez_ik Да, спасибо, кажется, я поняла Вашу позицию. Хочется делиться со своими близкими всем тем хорошим, что может произойти с тобой, и приключениями в том числе. Но иногда надо ведь делать выбор. Не всегда твои родные могут разделить то, что имеет значение для тебя, и только для тебя.
Серое, нет-нет, все правильно. Каждый понял именно так, как ему ближе. Не хотелось мне сразу повышать градус ситуации более серьезными ценностными категориями, как видишь, они и сами потом всплыли.
28.06.2016 в 13:03

Ну я, в-целом, солидарна с Арчи.
И всё-таки кажется мне, что "безусловный обвал" и "поставить под угрозу" — две очень большие разницы.
Что у нас там? Работа? А, да чёрт с ней, не волк, не убежит. Этот шарик резиновый. Дом? В смысле, видимо, уютная квартира, налаженный быт со стиральной машиной и туалетной бумагой? Ну это вообще не серьёзно. Если задумываешься, мечта или стиральная машина, то какая ж это мечта, действительно.
Остаётся семья. И вот тут, действительно, сомнения. Во-первых, как уже было сказано, длительность приключения. На год в Антарктиду — это одно; на всю жизнь в тибетский монастырь — другое. Если первое может поставить под угрозу, то второе, разумеется, всё перечёркивает полностью и окончательно.
Поскольку вариант "полностью и окончательно" я точно не хочу рассматривать, остановлюсь на первом.
Вот, предположим, предложат мне завтра... мнэээ... ну, в кино сниматься. Ясен пень, осуществить это в пределах 8-часового рабочего дня, не выезжая за пределы РО, у меня не получится. Придётся усвистать куда-то на съёмки на несколько месяцев и вообще.Такое приключение однозначно предполагает отказ от моей нынешней работы, разрушает налженный быт и ставит под угрозу семью. А что делаю я?
В конечном итоге, конечно, принимаю решение сама. Могу, в конце концов, подбросить ребёнка бабушке, развестись с мужем и устремиться в сверкающие дали. Но до этого я хотя бы послушаю, что скажет муж, с которым собралась разводиться. С ним посоветуюсь. Это, конечно, моя жизнь и мой выбор, но семья-то наша.
Если же семья такая, что не возникает даже идеи посоветоваться, только или оставаться, или быстро бежать на Таити и писать там картины — то бежать, конечно, нафиг такую семью.
При этом, разумеется, угроза, что всё пойдёт прахом, всё равно вполне существенная, даже если семья отпускает тебя с миром в джунгли ковать там доспехи. Ну кто знает, вдруг я вернусь со съёмок фильма и объявлю: всё, мол, разводимся, я выхожу замуж за ... (подставить фамилию какого-нибудь современного актёра). Или, наоборот, муж тут найдёт какую-нибудь более покладистую кандидатку на роль супруги, умеющую хорошо варить борщи.
Короче, тут вам не шахматы, тут думать надо...
И вот ещё: вовсе не считаю, что подобные размышления (готова/не готова, бросать/не бросать) как-то принижают эту мечту. Мол, если Мечта — то надо не раздумывая, а если раздумываешь — то уже не мечта... Ну вот в моём конкретном примере семья — это тоже Мечта, сбывшаяся и сбывающаяся. И я буду оценивать, конечно, какая из них мечтее, и думать. Это нормально.
28.06.2016 в 13:09

А если задаваться вопросом: "а буду ли я сожалеть?" — то тогда, наверное, бросать и ехать.
Почти все моменты, накопившиеся к сегодняшнему дню, о которых я сожалею, характеризуются как "недостаточная длина шила в жопе". Почему не подошла, почему не сказала, почему не поехала, почему отправилась туда, куда надо, а не осталась там, где хотелось... И, напротив, в те минуты, которыми я задним числом горжусь и радуюсь, шило в жопе наличествовало в должном объёме.
28.06.2016 в 15:10

Вам помочь или не мешать?
Лизюк спасибо! вот сразу видно дифференцированный подход к проблеме!) и аргументация очень подробная.
Да, наверное, это как раз самое главное - решить для себя, какая мечта мечтее.
Я сначала, когда эта проблема выбора возникла, попыталась спрятаться за семью - а вдруг им от этого будет плохо, да нафиг такое приключение, уж если все счастье мира не стоит слезы ребенка, то уж мое маленькое личное счастье потерпит как-нибудь. а потом подумала (ключевое слово!) и заподозрила себя в некоторой трусости, может мне просто страшно решиться и выйти из привычного круга, а счастье семьи - железный аргумент. Ведь близким людям, если они действительно близкие, должно быть важно, что ты станешь немного счастливее, даже если придется пожертвовать регулярными борщами).
Понятно, что если на реализацию твоей мечты каждый из твоих близких должен сдать по одной почке, это другое дело. Но это уж плоды чересчур богатого воображения, это к другим клиническим специалистам).
28.06.2016 в 15:33

Вам помочь или не мешать?
Лизюк, Браво! Серый.
28.06.2016 в 19:15

<Честолюбец снял шляпу и раскланялся>
:hi2:
Ведь близким людям, если они действительно близкие, должно быть важно, что ты станешь немного счастливее, даже если придется пожертвовать регулярными борщами). Совершенно согласна, мне в голову пришёл такой же аргумент.
28.06.2016 в 22:26

Светлого тебе пути, Темный!(с)
incognit, зависит от их возраста. )))У ребенка нет выбора. Ребенку хорошо со спокойными родителями. В планеб если родителям хорошо и ребенкино здоровье не страдает то тут решение очевидное. А когда реьенок может принимать решение хоть какое то то это надо индивидуально обсуждать. Я вот в 8 лет скащала что если мама уедет в израиль к своему мужчине, то я остаеусь и буду ждать тут.
28.06.2016 в 22:28

Светлого тебе пути, Темный!(с)
incognit, а вообще... ни одни отношения не будуткрепкими если привязывать человека к себе. Ни одного не удержать чем угодно и оставить счастливым. А какой смысл жить вместе без счастья?не могупопадать по клавишам. Считаю что всем надо жить сбалансированно. Что бы было хорошо и комфортно. А то смысла нет.
29.06.2016 в 16:11

Вам помочь или не мешать?
Chez_ik да, разумеется, все мы ищем счастья, во всяком случае, в нормальном состоянии мало кто сознательно стремиться быть несчастным. И хотим, чтоб дорогие нам люди тоже были счастливы. Хорошо, когда два эти стремления не противоречат друг другу. Правда, не всегда покой и счастье равнозначны.
29.06.2016 в 19:41

Светлого тебе пути, Темный!(с)
incognit, я скорее не о покое говорила. А о внутренем спокойствии. Об отсутвии нервозность, негатива, неудовлетворенности
29.06.2016 в 22:58

Вам помочь или не мешать?
Chez_ik Понятно, спасибо! В таком случае, бОльшая часть жизни - это нервозное стремление к внутренней гармонии.
30.06.2016 в 00:26

Светлого тебе пути, Темный!(с)
incognit,не соглашусь) но нет сил что то писать большое.
01.07.2016 в 18:18

Вам помочь или не мешать?
Chez_ik Да, собственно, уже нет необходимости.
Всем спасибо! Общая тенденция понятна) :friend2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии